Телефон в Шахтах
 

За грузовыми перевозками между портами и внутренними терминалами - будущее

В рамках V Международной конференции “ОАО “РЖД” на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство” специалисты заявляют о том, что самым популярным сегментом грузоперевозок в нашей стране могут стать не транзитные перемещения грузов, а между портами и внутренними терминалами. Для претворения этой идеи в жизнь необходимо организовать регулярное сообщение посредством маршрутных поездов между портами (Санкт-Петербург, Новороссийск, порты Дальнего Востока) и крупнейшими центрами потребления и производства (Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Тюмень и т.д.). Важным аспектом является создание условий для эффективной конкуренции между доставкой по железной дороге и автотранспортом с точки зрения места проведения таможенной очистки по выбору клиента, а не станции назначения.
Необходимо разработать технологию маршрутного сообщения между контейнерными терминалами в морских портах и крупнейшими складскими комплексами, расположенными на тыловых терминалах внутри страны. В настоящее время разрабатывается подобная технологию для сообщения между Первым контейнерным терминалом и тыловым контейнерным терминалом в Шушарах, а также между контейнерными терминалами в Усть-Луге и Шушарах.
В случае проведения целенаправленных мероприятий, которые позволят довести долю контейнеров, перевозимых из/в порты маршрутными поездами до 40%, в ближайшие 5-10 лет объем массовых регулярных отправок контейнеров маршрутными поездами во внутреннем сообщении значительно превысит возможный предельный объем транзитных перевозок по территории России и может достигнуть 4 млн. TEU.

Дата: 06.02.2008 Источник: gruzperevozim.org          



 



Перевозки из:
  • Германии

  • Европы

  • Италии

  • Китая

  • Латвии

  • ОАЭ

  • США

  • Турции

  • Чехии

  • Юго-Восточной Азии













Веб студия Амега, г. ШахтыСоздание веб-сайта — «Амега»


Сайты города Шахты
© 2007—2018 «Альянс», г. Шахты